Как правильно общаться с коллегами?

У тебя никак не получается наладить отношения с некоторыми сотрудниками? Прислушайся к советам специалистов!

Ты часто задаёшь себе вопрос: почему с одним человеком происходит лёгкое общение, а с другим — трудное? Конечно, намного проще настроить взаимоотношения с коллегой, с которой у тебя существуют так названные точки соприкосновения, а как быть, если с некоторыми сотрудниками продуктивного общения не получается? Существуют правила, которые помогут наладить замечательные отношения с людьми.

  • Общайся на равных, без лести и грубости.
  • Уважай личное мнения своего собеседника.
  • Не начинай выяснять, кто прав, кто виноват.
  • Общайся на уровне просьбы, а не приказа.
  • Ищи компромиссные решения.

P.S. Помни всегда, что улыбка, а особенно искренняя, всегда располагает к себе окружающих и вызывает желание общения.

Подписаться на обновления:Поделиться с друзьями:

RSS Женского онлайн журнала LadyKrasa.ru 

Подписаться по e-mail

Можно купить otstavanie.ru можно со скидкой у нас.